-
- Обучение
осуществляется по государственным программам.
Особенность учебного процесса в УВК заключается
в том, что в классах с малой наполняемостью (до 14
детей) более эффективно используются формы и
методы индивидуальной, дифференцированной
работы, углубленное изучение отдельных тем,
опережающее обучение. Традиционными стали такие
формы работы, как КВН, игры-путешествия,
викторины, диспуты, конкурсы эрудитов, тести,
вычислительные марафоны, эстафеты.
- Индивидуальный
подход к детям способствует развитию их
творческих способностей, поэтому так много в
школе творческих работ учащихся – это стихи,
сочинения, юморески, рисунки, гербарии,
поделки.Это дает возможность ученикам нашей
школы ежегодно принимать участие в
Международном математическом конкурсе
«Кенгуру», быть победителями и призерами
городских олимпиад.
- Структура
учебно-воспитательного процесса создает
благоприятные условия для самовыражения
личности ребенка в разных видах деятельности.
- Творческие
и физические способности учащихся развиваются в
различных кружках и студиях. Своеобразным итогом
такой работы являются праздничные мероприятия –
это концерты, спектакли-сказки, соревнования,
показательные выступления. Родители, бабушки и
дедушки, которые всегда с удовольствием посещают
такие мероприятия, могут оценить достижения
своих детей, а порой и удивиться их впервые
проявившимся способностям и талантам.
- В
школе большое внимание уделяется культуре
поведения, общения между детьми и педагогами.
Выращивается некий союз содружества учителя и
ученика. Учащиеся 4-х классов уже делают первые
шаги в самоуправлении, им дается возможность
выдвигать различные идеи и воплощать их в жизнь.
- Ми навчаемось
- Все цікаво в школі
нашій
- І повірте – ми
найкращі!
-
- Рідну мову ми
вивчаємо
- І вже вільно
розмовляємо.
-
- Можем гарно написати,
- Складно твір
переказати,
-
- Вірш виразно
прочитати –
- Щоб пишались мама й
тато!
-
- Математика – це клас!
- Її любить другий
клас!
-
- Вирази, приклади,
задачі –
- Ми всі сильної вдачі.
-
- Усний рахунок,
логічні завдання,
- Порівняння,
олімпіадні питання:
-
- Все це – ми вмієм
робити –
- Цьому і вас можем
навчити!
-
- Ще англійську добре
знаєм
- І вже вільно ми
читаєм.
-
- І німецькою
розмовляємо
- Бо давно її вивчаємо.
-
- Ще вивчаєм про країну
–
- Нашу рідну Україну.
-
- Ще про те, як берегти
- Своє здоров’я –
щодоби!
-
- На уроках
фізкультури
- Загартовуєм фігури!
-
- На уроках музики ми
- Співаєм наче
солов’ї!
-
- І мецо і сопрано,
- Є гра на фортепіано!
-
- Збираємо свої думки,
- Коли граємо в шахи.
-
- Нам ця гра допомогає,
- Інтелект наш
розвиває.
-
- Хореографія є у нас –
- Тож танцює весь наш
клас!
|